Регистрация
Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его
Виктор Гюго
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://nina-suh.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Образовательный портал — это коллекция уроков по основн
Российская электронная школа
Гос услуги
Сейчас на сайте: 14

чат доступен
только пользователям

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)                      

"Об образовании в Российской Федерации" смотреть>>>

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования скачать>>>

 

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли

на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? 

Что изучается с использованием ИКТ? 

Что такое информационно-образовательная среда? 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности? 

Ответы на все ваши вопросы можно найти здесь>>>